Экологическое воспитание


Экологическое воспитание детей дошкольного возраста имеет важное социальное значение для всего общества. Формирование начал экологической культуры — это становление осознанно-правильного отношения непосредственно к самой природе во всём её многообразии, к людям, охраняющим и созидающим её, а также к людям, создающим на основе её богатств материальные или духовные ценности. Это также отношение к себе как части природы, понимание ценности жизни и здоровья и их зависимости от состояния окружающей среды. Это осознание своих умений созидательно взаимодействовать с природой.
Навыки, умения, приобретенные ребенком в дошкольный период, будут служить фундаментом для получения знаний и развития способностей в старшем возрасте. И одним из важнейших среди этих навыков является навык экологического мышления, желание и способность сохранять природу.
Программа занятий
№ п/п |
Название раздела, |
Количество часов |
Формы аттестации/ |
||
Всего |
Теория |
Практика |
|||
1. |
Азбука защиты леса |
1 |
1 |
беседа, рефлексия |
|
2. |
Поделки из бросового |
1 |
1 |
выставка поделок |
|
3. |
Раздельный сбор и |
1 |
1 |
оформление уголка |
|
4. |
Кормушка из |
1 |
1 |
выставка поделок |
|
5. |
Экологическая тропа |
1 |
1 |
беседа, рефлексия |
|
Итого |
5 |
2 |
3 |
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника