Экологическое воспитание

Воспитатель высшей категории Головина Ирина Александровна.
Воспитатель высшей категории
Головина Ирина Александровна

Экологическое воспитание детей дошкольного возраста имеет важное социальное значение для всего общества. Формирование начал экологической культуры — это становление осознанно-правильного отношения непосредственно к самой природе во всём её многообразии, к людям, охраняющим и созидающим её, а также к людям, создающим на основе её богатств материальные или духовные ценности. Это также отношение к себе как части природы, понимание ценности жизни и здоровья и их зависимости от состояния окружающей среды. Это осознание своих умений созидательно взаимодействовать с природой.

Навыки, умения, приобретенные ребенком в дошкольный период, будут служить фундаментом для получения знаний и развития способностей в старшем возрасте. И одним из важнейших среди этих навыков является навык экологического мышления, желание и способность сохранять природу.

Программа занятий

п/п

Название раздела,
темы

Количество часов

Формы аттестации/
контроля

Всего

Теория

Практика

1.

Азбука защиты леса

1

1

беседа, рефлексия

2.

Поделки из бросового
материала

1

1

выставка поделок

3.

Раздельный сбор и
утилизация бытовых
отходов

1

1

оформление уголка

4.

Кормушка из
бросового материала

1

1

выставка поделок

5.

Экологическая тропа

1

1

беседа, рефлексия

Итого

5

2

3

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie